Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно- общественного характера управления образованием и осуществляет управленческие полномочия по решению ряда вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.
Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Управляющий совет создается для решения следующих основных задач:
- определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения, особенностей его образовательной программы
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения
- содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса
- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении
Орган управления осуществляет следующие функции
Управляющий Совет школы:
1. Согласовывает с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график образовательного учреждения;
2. Принимает участие в обсуждении перспективной программы развития школы;
3. По представлению методического (педагогического) Совета школы обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения;
4. Утверждает, положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
5. Во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления школой;
6. Рассматривает и утверждает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи. Поддерживает творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы.
7. Заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность школы; определяет дополнительные источники финансирования;
8. Знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием деятельности школы и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
9. При наличии оснований ходатайствует перед Учредителем школы о расторжении Трудового договора с учителем, иным работником школы, директором школы, вносит Учредителю предложения о поощрении работников и директора школы
10. В рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.