1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы;
- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся , приступивших к обучению в течение учебного года;
- путей совершенствования воспитательного процесса
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнеением Устава и других локальных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3. Рассмотрение:
- организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
- кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
4. Утверждение
- годового анализа работы школы;
- годовых планов работы школы;
- Образовательной программы школы и еёё компонентов;
- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о:
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- допуск обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- исключении учащихся из школы;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы
6. Представление:
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.